sergeyka_ang (sergeyka_ang) wrote,
sergeyka_ang

Братское море подледный лов

Ну вот, вчера вернулся с 2х дневного похода на Братское море. Хотел конечно же на Байкал, но судьба распорядилась немного иначе, по этому мой путь лежал на бескрайние просторы Братского моря!
Дорога заняла 4 часа с Ангарска до деревни Зунгар. Опять мы остановились у родителей моего друга :)
Приехали вечером в пятницу, были накормлены заботливыми родителями, ну и естественно выпили бутылочку за разговорами :)
На следующий день с утра рванули на рыбалку. Путь наш лежал на другую сторону Ангары, через поселок Балаганск, по ледовой переправе.
Длинна ледового моста через Братское море почти 6 километров, и ехать если честно было немного боязно. Но это только в первый раз :)
Доехав до деревни Игжей, проезжаем еще буквально 5 км и сворачиваем по лесной тропинке к морю, вернее к его заливу, вот название залива не знаю.
Дорога на Братское море

Красивый вид с места нашей парковки :)

Дорога через поле на Братское море

Дорога через поле на залив Братского моря

Паркую машину практически в сугроб, и думаю как буду выезжать, ведь у меня не джип :)

На улице прохладно, -24°С, но тоска, которая гложила все эти дни мне предает сил и я буквально рвусь на лед :)
Мужики как и полагается немного побурханили перед вылазкой на лед :)

Выпиваем перед рыбалкой

И вот мы на льду, первая пробуренная лунка, опускаем снасти и тут же следует поклевка полосатого хищника.

Окунь на Братском море

Рыбы так много и она берет так уверенно, что мы просто в экстазе ловим и ловим :)
Глубина на заливе 1,5 метра вместе со льдом, толщина льда 50 см.
В общем рыбу буквально видно в лунке :) Кстати клевал довольно крупный окунь от 100 грамм и более. Мелочи практически не попадалось.

Женька счастлив :)

Ловля окуня на Братском море

Он один поймал добрых 40 % всего нашего улова :)

Женькин брат - Виталька, первый день у него не заладилось, но сегодня он в ударе и то и дело снимает с крючка полосатиков!

Отец Женьки и Витальки - матерый рыбак, по словам ребят, он может поймать рыбу хоть в колодце. хоть в унитазе :)
Так в принципе и было, когда у нас ослабевал клев, дядя Толя дергал и дергал :)

Ловля окуня на Братском море

Это мое рабочее место :)

Я единственный. кто ловил на мормышки, но скажу вам други, что Женьке я практически не уступил в количестве трофеев :)

2 дня продолжалась эта радость рыбака :) мы за это время зарядились энергией и поймали кучу рыбы, по моим прикидкам около 20 кг

Окунь пойманный на Братском море

Вот такие мы счастливые и довольные провели время и поехали домой.

Дорога к дому

Дорога в Ангарск с Братского моря

После дележки каждому досталось килограмм по 6 рыбы. я привез почти полный пакет.
Завтра сварю на ухи, а потом не знаю что делать с рыбой :) ну пожарю обязательно немного :)

Мысли есть у кого?
Tags: Братское море, окунь, подледный лов, рыбалка на Братском море
promo sergeyka_ang may 12, 2013 16:42
Вот и у меня включилась опция - размещение промо-блока в своих постах. На моем блоге сейчас ежедневно присутствует от 80 до 150 уникальных посетителей в сутки. Это посетители как мои друзья, так и люди, которые нашли мой сайт через поисковые системы Яндекс и Гугл. Показатели для СЕОшников ТИЦ -…