May 31st, 2017

Ленок

На рыбалке было глухо

Гоняли во вторник на рыбалку, с ночевкой. Хотели изначально посетить реку Белая, думали пошел карась....
На белой какой то адов пиздец, быки торчат на 3 метра из воды, воды нет... Из рыбы стоит ожидать поклевку маленьких ельцов и сазанчиков, которые прыгают из воды то там то тут...
Короче переместились на Ангару, так как рыбалка на Ангаре думаю все же повеселее. Переехали за Буреть.
Но чета сука вода в Ангаре куда то делась...

это пипец, нет воды ни в Ангаре, ни почти всех окружных реках

Реально уровень ниже среднестатистического чуть ли не на 2 метра...

хода рыбы нет, обычно в это время активизируется карась и лещ

ни того, ни другого, один карасишко был пойман, много окуней и все...

сука...


ну и пару фото

На подъезде к Белой



Закат на Ангаре



Ы!
Хвастать не чем, второй раз гоняю на Ангару и улов мягко говоря не впечатляет...
сука
promo sergeyka_ang may 12, 2013 16:42
Buy for 20 tokens
Вот и у меня включилась опция - размещение промо-блока в своих постах. На моем блоге сейчас ежедневно присутствует от 80 до 150 уникальных посетителей в сутки. Это посетители как мои друзья, так и люди, которые нашли мой сайт через поисковые системы Яндекс и Гугл. Показатели для СЕОшников ТИЦ -…