sergeyka_ang (sergeyka_ang) wrote,
sergeyka_ang

Зимняя рыбалка на Новоленинском заливе Братского моря

19 декабря синоптики передавали Северо-Западный ветер 3-5 м/сек, -12°С  температуру наружного воздуха и небольшой снег, облачно.
Решено! Едем на Братское море на подледную рыбалку!  Собираемся и выезжаем ровно в 4 утра с Ангарска, трасса пустая, одинокие дальнобойщики и лесовозы скрашивают наше путешествие. После отворота от Заларей в сторону Балаганска трасса в ужасном состоянии, сплошной снежный покров без признаков асфальта. Скорость сбрасываю - едим! Ура! Цель нашей поездки поселок Новоленино и сам залив Новоленинский, расположенный за этим поселком!

Карта Братского моря

Перед самым своротом ко льду машину чуть не скинуло с трассы, из-за большого количества снега на ней. Пережили все несколько неприятных минут :)

Прибыли в 7-00, ждем рассвета в течении часа и в том числе просматриваем дорогу к заливу, находились по глубокому снегу просто ужас. Начало светать, выбираем сворот к деревенскому кладбищу, ибо там постоянно чистят снег, паркуемся на задворках местного погоста, собрав все снаряжение выдвигаемся на лед. Идем по снегу - снега по колено, дорога длинной 300 метров разгоняет кровь :)
Вышли на лед, начинаем бурить лунки. Цель нашей охоты - окунь! Снасти - мормышки, наживка - опарыш.

Встает солнце! Температура плавно садится до -17°С, становится малость не уютно :)

Рассвет над Братским морем

Денис колдует над лункой, пытается поймать хитрого окуня :)

Первые поклевки, первая рыба, клев слабенький, начинаем поиск рыбы, бурим лунки одна за одной!
Наконец Женька находит место и мы всей командой туда перебираемся!

Ветер усилился, честно сказать - холодно, руки мерзнут, стараемся кутаться получше :)

Ловля окуня на Братском море

Мне тоже холодно, но рыбачить я не брошу :)

Очередной матросик перепутывает мою снасть - весело, руки и так не гнутся а тут такая коллизия :)

Окунь на Братском море

Не без труда справляюсь с задачей :)

Рыбалка - удалась :)

Подледный лов окуня на Братском море

Вечереет, заканчиваем рыбалку в 16-00, собираемся и по колено в снегу бредем к машине. Где пьем кофе и собираемся в дорогу.
Приехали в Ангарск в 20-00. Уставшие, промерзшие, но бесконечно счастливые!
Tags: Братское море, окунь, подледный лов
promo sergeyka_ang may 12, 2013 16:42
Вот и у меня включилась опция - размещение промо-блока в своих постах. На моем блоге сейчас ежедневно присутствует от 80 до 150 уникальных посетителей в сутки. Это посетители как мои друзья, так и люди, которые нашли мой сайт через поисковые системы Яндекс и Гугл. Показатели для СЕОшников ТИЦ -…