sergeyka_ang (sergeyka_ang) wrote,
sergeyka_ang

Рыбалка на Ангаре - снимаем депрессию - накачка адреналина :)

Моя прошлая запись делалась в депрессии, реально было тяжко и пофиг на все и состояние, полного не стояния :). Для разгона депрессии в субботу я рванул на рыбалку.
И так, рано утром я мчу по дороге на Ангару. По пути останавливаюсь и делаю снимки, в этот раз решил фоткать много :)

Остановился на старом Московском тракте, как раз дорога идет вдоль Ангарского НПЗ. За заводому уже Ангара. Время 8:30, видно как на горизонте забрезжил рассвет.

В предвкушении рыбалки еду дальше, вид на установку АВТ-6

Перед поселком Зуй, буйство красок заставляет меня остановиться и сделать кадр.

Все, прямая дорога на Ангару!

Чумовой рассвет, жаль что фотоаппарат не может передать все буйство красок, которое было в эти рассветные часы...

В полях снега еще совсем мало, хотя что, его ж выдувают ветра... Погоду на сегодня передали хреновую, до обеда Юго-Восточный ветер. довольно сильный, а после обеда сильный снег и Северо-Западный.

Интересный эффект при восходе солнца :)
На Ангаре сильный ветер, который заставляет нам искать место, чтобы дуло не в лицо...

Находим место, у Юры бензопила, вырезаем кусты ивняка, чтобы стоять на берегу. Уровень воды в реке для этой поры просто огромен...

Вот уже снасти развернуты и заброшены в воду.

У меня случается первая поклевка :) Младенец ленка :) Бережно снимаю с крючка, делаю фотографию и отпускаю в родную стихию подрастать :)

Над головами то и дело проносился испытываемый вертолет, в Иркутске корпорация Иркут собирает, а потом обкатывает вертолеты.

Пейзаж с вертолетом.

К обеду, как и обещали синоптики ветер начал менятся на Северо-Запад, это хорошо было видно по дыму из труб. Рыбалка - жопа, на 3их у нас 3 рыбки, с палец длинной. У соседей рыбаков не лучше. Народ постоянно мигрирует с одной точки на другую.

Меняем приманки - все тщетно :) Кстати мне не очень понравилась такая рыбалка, до струи приходилось швырять спиннинг метров на 50-60. К обеду рука отнялась совсем :)

Устраиваем нехитрый перекус бутербродами с чаем. Серега не за рулем, он для сугрева принимает кроме чая еще и огненную воду :)

Часа в 2 дня решаем переехать на другое место, повалил снег. Видимость практически нулевая...
Юра подбирает ключик

Серега старается поймать рыбу :)

Общий пейзаж.

Покидав на этом месте минут 40, не получив ни одной поклевки, собираемся и едем на памятник.
На памятнике встречаем двух своих знакомых. Они за весь день поймали по 3 штучки сковородничков.
Порассуждав и порыбачив минут 20 решаем проехать на Скотник.
Подъехали к броду и встали в нерешительности...
Лед хрупкий, глубина сантиметров 70-80.
Наконец то Юра решается форсировать брод...

Смотрим видео!
Предупреждаю - не нормативная лексика!!!

Следом за ним решаюсь и я...
Результатом форсирования этой протоки для меня стал оторванный номер, проломленный передний бампер и проломленный передний подкрылок со стороны водителя.
Кое как отыскал в воде ледяной номер, начинаем расчищать ото льда протоку, чтобы проскочить назад. Приходится лазать по колено в ледяной воде. Благо дело костюм Егерь довольно долго сохранял не промокаемость, был реально удивлен. Но так или иначе промок.
Разворошив лед, проскакивает Юра на своем Террано, ну а следом я. Врубил понижайку и не торопясь преодолел брод, на этот раз ничего не сломав. А вот Юре повезло меньше, льдом ему выбило противотуманку и поворотник :(
Вот такой офф роад получился блять...
Радует что машина не подвела...

Но самое главное, депрессия ушла :)

Вчера вечером накачался пивом, договорился с ремонтом бампера и заказал новый подкрылок себе на Экзисте и поворотник для Юры.

Tags: Ангара, бездорожье, отдых, рыбалка на Ангаре, фотографии природы Иркутской области
promo sergeyka_ang may 12, 2013 16:42
Вот и у меня включилась опция - размещение промо-блока в своих постах. На моем блоге сейчас ежедневно присутствует от 80 до 150 уникальных посетителей в сутки. Это посетители как мои друзья, так и люди, которые нашли мой сайт через поисковые системы Яндекс и Гугл. Показатели для СЕОшников ТИЦ -…