Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Гуляющие звезды

Сегодня с другом Денисом устроили настоящую проверку нашим фотоаппаратам и за одно устроили эксперимент по съемке ночного неба. В течении полутора часов фотики щелкали небо. До этого мы ждали около 2х часов, пока стемнеет, сидели разговаривали в машине, пили чай :)
Блин офигенно получилось я вам скажу (на мой взгляд), результат этой полутора часовой фотосессии - 1 фотка звездного неба:

Звездное небо над Китоем

Запечатлелось все, даже пролетающие самолеты :)
А до заката солнца, это место выглядело так:

река Китой зимой

Кому интересно, как делается фото №1 - подробный Мануал - Тут
promo sergeyka_ang may 12, 2013 16:42
Вот и у меня включилась опция - размещение промо-блока в своих постах. На моем блоге сейчас ежедневно присутствует от 80 до 150 уникальных посетителей в сутки. Это посетители как мои друзья, так и люди, которые нашли мой сайт через поисковые системы Яндекс и Гугл. Показатели для СЕОшников ТИЦ -…

Кот в сапогах 3D

Только что с просмотра! Офигенный мультфильм! Классные 3д эффекты, искрометный юмор, в общем срочно бросайте все и с детьми в кино! Заряд хорошего настроения на неделю гарантирую!

По Ангарску с шириком

Сидел, сегодня работал, чую, что заболела жопа :) Плюнул на все, взял фотоаппарат и пошел в гараж за машиной, небо красивое, ну и что что осень, проедусь поснимаю, за одно развеюсь. Изначально решил вести съемку только на ширик Тамрон, без всяких перестроек на зум объектив. За одно ухожу с радикала, перехожу на яндекс фотки :) надеюсь этот хостинг не будет глючным.

Начал свою фотопрогулку со старой части города.

1. Старые квартала Ангарска

Старые квартала Ангарска

Рыба в озере осталась или Коты 0:0

Ну вот, сегодня я выбрался на рыбалку, решил помочить котиков, которые пришли вместе с другими подарками :) Приехал рано утром на Монастырскую протоку Ангары. Протока со стоячей водой. Когда туман развеялся я увидел, что практически вся протока в траве...

Ангара С право все в траве.

Майоffка (OFF)

Вчерась пытался соблазнить своих друзей на рыбалку - дохлый номер, у всех дела, дела... Пришлось идти в магазин брать пива и смотреть с горя кино под пиво. Утром (в час дня если точнее) еще толком не придя в себя звонит Денис, поехали на Майоffку. Так называется мероприятие - типа гонки внедорожников. Гонки серьезных машин и крепких людей. Размышлял с похмелья ровно 3 минуты, говорю - заезжай за мной.

Дорога была около часа в сторону деревни Тальяны. По GPS мы подъехали к реке Тойсук (Тосик по простому) Возле нее стоял экипаж, который устранял поломку. Они нам сказали, что мы опоздали и что типа самая красивая часть - показательные выступления закончились.

И вообще - гонка закончилась, утонула одна машина с участниками. Чуть позже мы узнали что в машине погиб водитель - не смог выбраться из машины. Организаторы мероприятия гонку остановили. Мы поехали к месту старта.

Многие джипы уже прибыли к месту старта и оттирались от грязи, полученной во время гонок.

Джип на финише

Река Китой зимой

На днях тестировал свой новый фотоаппарат :) Горная река - Китой, берет свое начало в Саянах. В ее водах водится хариус, ленок, таймень, елец, щука, пескарь, окунь, налим. Рыба в основном заходная, т.е. та которая поднимается с Ангары, но есть и местные старожилы :)

В основном люди едут чтобы половить хариуса и ленка, на тайменя осенью можно хорошо порыбачить. Особенно народ хвалит верховья Китоя.

Ленок

Гонки Джипов :) в пойме реки Китой :)

Сегодня 18.12.2010г в пойме реки Китой проходили гонки внедорожников, с моим ребенком мы ждали это событие около 2х недель :)
Народу собралось много, а больших и сильных машин было еще больше :)

Гонки внедорожников

Рыбалка на р. Китой возле села Чебогоры август 2010г

Доброго времени суток!
Решил показать немного реку Китой, в августе мы ездили в район села Чебогоры на верховую рыбалку. В этом году из-за обилия проливных дождей рыбалка была совсем плохая, так как и р. Ангара и р. Китой были мутными до ужаса.
В общем вырвались из пыльного города, немного порыбачили, ловился в основном мелкий хариус.

Верховая снасть по типу - бурятский настрой, поплавок в конце, а выше него на поводках длинной 2 см верховые мухи - 7 штук.
Сам процесс рыбалки не запечатлил, наслаждайтесь пейзажами :)

рыбалка на реке Китой

река Китой

Рыбалка на верховую на реке Китой

вечер на реке Китой

август на реке Китой

чистим рыбу на реке Китой

хариус на реке Китой

шеверы на реке Китой

галька на реке Китой

Напоследок, если вы поедите в августе на реку Китой, обязательно возьмите мазь или спрей от мошкары и комаров :)

Кому нужны фотки на рабочий стол, кидайте в коментах я выложу.