Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Зарисовки на вахте

Давно не писал в свой журнал, сегодня решил размочить и выложить несколько снимков, сделанных сегодня.
У меня все по старому, работа, общага, сон. Единственное что поменялось - перестал ходить в столовую, начали готовить сами себе. Скооперировался с ребятами, закупили продуктов, вышло в 3 раза дешевле чем ходить в столовую.

И так фото:
1. Северный закат

2. Суровый сибирский пейзаж

3. Снежная шапка

Вот такая вот зарисовка. С сегодня мне осталось 10 дней до перевахтовки. Ровно через 10 дней я буду в Усть-Куте, если не случится непредвиденных ситуаций, готовится к отбытию домой к семье.

В планах порешать вопросы, которые накопились и числа 1го марта поехать на Байкал на рыбалку.
promo sergeyka_ang may 12, 2013 16:42
Вот и у меня включилась опция - размещение промо-блока в своих постах. На моем блоге сейчас ежедневно присутствует от 80 до 150 уникальных посетителей в сутки. Это посетители как мои друзья, так и люди, которые нашли мой сайт через поисковые системы Яндекс и Гугл. Показатели для СЕОшников ТИЦ -…

Вести с Яракты

Обустроился более менее. С поселка с Усть-Кута ехал 6 часов. По приезду пошел к коменданту поселка, кое как мне подыскали жилье согласно моей должности, поселили в комнату общежития где живут еще 4 человека кроме меня, размер комнаты может чуть меньше вашей спальни, где то 20 квадратных метров. Один шкаф, один стол, три тумбочки и пару стульев. Теснота такая что одновременно нескольким людям тяжело стоять.

Потом узнал что это временное явление, поселок расширяется, народу становится все больше, по этому строят новое общежитие 2х этажное, и вроде обещают скоро ввести в строй, по этому должно быть по легче.

С инетом тут проблема, 3G нет, есть GPRS от МТС очень медленный, черепаха ползает быстрее, я засек скорость - 5-15 кбит/сек, меньше чем когда то на телефонных модемах.

Однако в поселке есть WiFi и мне его подключили, но инет тут полностью под колпаком, многие сайты тупо заблокированы,

Столовая - кормят очень хорошо, я хожу только на ужин, однако можно еще и завтракать и обедать.

Цена моего ужина 170 рублей, под запись, потом будут вычитать с зарплаты, вернее с пайковых, которые платят тут как компенсацию.
Мой ужин - первое, второе, салат, 3 куска хлеба, компот и булочка. Ужинаю в 9 вечера.

Вчера был первый рабочий день. Вроде вклиниваюсь в работу.

Сегодня -41°С, с утра бодрит.

Всем привет :)

Я

Прогулка к секретному ручью :)

Сегодня с другом Денисом поехали на секретный ручей за водой :) попутно планировалось малость пофоткать.
Первая остановка на самой верхней точке дороги. Внизу сопки, лес и если приглядеться в самом, самом далеке - Саяны.

Дальше мчим до самого ручья без остановок.

Collapse )

Квашеная капуста!

Да! Пришла пора! Сегодня снимал пробу с того, что мы с женой заквасили в прошлое воскресенье! Блин офигенно, даже не смотря на диету навернул целую тарелку без всего, без лука и масла и промывки!
Капуста огонь! Под водку самое оно :)

И так, мой  рецепт квашенной капусты, напоминаю:
- капуста;
- марковка;

количество смотрите сами, мы покупали 63 кг капусты и 30 кг морковки, на засолку капусты ушло 55 кг + 20 кг моркови.

На все это разводим 1 кг соли на 10 литров воды.

Далее, после того как капуста и морковка натерты, все это руками замешиваем. Пока все не превратится в однородную массу, с однородным вкраплением морковки :)
Все это удобно делать в ванной, предварительно ванну нужно хорошо вымыть.

Далее берем ведро с разведенной солью и поехали, в руки пучек капусты, окунаем в ведро с водой, вода сбежала капусту на дно бака или ведра. Капусту брать обеими руками. пучок чтобы поболее был :)
И таким макаром кунаем, пока вся капусту не будет переложена в бочек.
Далее на капусту ставим небольшой гнет, и следим за выделением сока, который пойдет в течении первых суток. Излишки сока сливаем в тару и далее на выброс.
Капуста должна стоять в тепле не менее 4х суток, чтобы хорошо закисла.
Далее сок уже прекратит выделятся и ее спокойно можно убрать на балкон либо в погреб.

квашенная капуста

Поверьте, очень вкусно!
Ее не нужно промывать, ее не нужно портить маслом и луком :) просто доставай и ешь :)
А какие офигенные щи получаются с ней - сказка!

Приятного аппетита ;)
Ленок

Пикник в лесу или Шашлыки версия 2 :)

Вчера пошел купил шеи 2 кг, поздно ночью замариновал по рецепту указанному тут - Шашлык
Утром мясо переложил в другую емкость и в обед мы выехали всей семьей на шашлыки :)
Проехали в сторону Еловского водохранилища, его как раз заполняют, вода медленно но верно поднимается :)
В общем через 20 минут вот такая картина:

шашлык жарится

Collapse )

Прикормка для Ангары

В прошлом моем повествовании про рыбалку на Ангаре зашел спор про прикорм. Расскажу как его мешаю я. Многие мешают по разному, добавляя то то, то се, но основной ингредиент остается не именным - хлеб и пшено.

И так, на сутки рыбалки я беру 3 булки белого хлеба по 600 грамм, желательно свежего, 500 грамм пшена сырого не вареного и грамм 300 ячки (крупа такая).

Обычно на 2 дня беру 5 - 6 булок и по килограмму этих круп.

И так, хлеб - корки отделяю от мякишей, мякиши складываю отдельно. Беру корки и прям в речке их замачиваю, на минуту буквально. Достаю из воды и выжимаю корки от излишней воды.

Далее, берем ведро или емкость под прикормку и мнем размоченные корки до состояния мелкой консистенции, они разбухшие мнутся и крошатся легко.

Далее, беру мякиши и туда же в ведро, смешиваю с разбухшими корками. Мякиши дают клейкость и связывают все это воедино.

Далее когда смешал мякиши с корками засыпаю крупу по очереди, сначала пшенку, потом ячку и все это одновременно мешаешь руками.

В общем делаешь замес и мнешь почти как тесто. Доводишь до консистенции очень густого теста. Если совсем сухо, то добавляешь немного воды.

Все.

Теперь как мы кормим на удочку.
Так как рыбалка идет на течении, чтобы прикорм не улетал за 5 сек ищем голыши - камни размером раза в 2 побольше грецкого ореха. Берем прикорм и налепляем его на камень, мнем сильно руками чтобы он был плотный и однородный, доводим до шаровидной формы размером с кулак.

На один закорм на удочку обычно берут 3-4 таких колобка, кидают следующим образом, закидывают удилище на отмах и там где идет наплыв в это место подкидывают прикорм.

Таких шариков хватает часа на 2, через 2 часа закорм повторяют.

Хариус и ленок с удовольствием едят эту кашу, кроме того, лещ, сарога и карась тоже ее очень любят.

На фидер я обмазываю кормушку так же шариком.

В прошлом году использовал эту прикормку на Оби, был впечатлён результатом, рыба идет хорошо, не хуже чем с легко сыпучим кормом.
Ленок

Мой рецепт рыбных котлет.

Сегодня случайно залез в морозилку и увидел остатки рыбного фарша, примерно 2 кг :) Этот фарш мы с женой делали когда перерабатывали байкальскую сарогу. Не пропадать же добру в конце концов :) в общем устроил сегодня рыбный день :)
Отправил сына за панировочными сухарями, фарш на разморозку, ну все, понеслась :)

рыбные котлеты

Процесс создания фарша довольно трудоемкий, и если хочешь, чтобы получилось хорошо, попотеть придется :)
В общем я брал рыбу, чистил от чешуи и кишок и далее руками отрывал филе, так как тушки не очень большие - с ладошку, то это делалось не очень трудно, но трудоемко, так как сароги было чуть больше 10 литрового ведра. Когда рыбье филе готово - перекручиваем его на мясорубке сначала с диском с большими отверстиями, потом с мелким, т.е. 2 раза.

После чего в полученный фарш добавляем соль, перец по вкусу, далее на 1 кг фарша одну среднею луковицу + 2-4 зубчика чеснока для вкуса.

Далее берем на 1 кг фарша 100 грамм свиного сала, можно соленое, можно шпик, можно сырое, любое в общем.
Сало перекручиваем на диске с мелкими отверстиями.

Теперь все это дело смешиваем окончательно и ручками доводим до однородной массы.

Ну а дальше совсем просто - лепим котлеты, обваливаем в панировочных сухарях и на сковородку.
На выходе имеем вкусное и питательное блюдо:

Рыбные котлеты пожаренные

Приятного аппетита.

В заключении, рыбный фарш можно сделать из любой рыбы, все зависит от желания, самые вкусные котлеты получаются из лососевых рыб (кета, горбуша, форель ну и речные лососевые)

Ленок

Еще немного, еще чуть-чуть :)

Контрольное взвешивание сегодня показало цифру 122,8 кг. Это нормальный вес без ацких потений и сушки (как в прошлый раз на лыжне), т.е. я продолжаю худеть, медленно, но верно. После последнего зафиксированного веса 125,5 кг. прошло почти месяц. Таким образом имеем результат 3 кг в месяц, и это считаю не плохо, при том, что я не страдаю от диет, организм переносит все нормально.

2 раза в неделю продолжаю плавать.

И кстати действительно от изжоги я вылечился...
тьфу 3 раза чтоб не сглазить, больше 15 лет пил таблетки и соду, и вот уже почти месяц не ем ни соду ни таблетки.

Ура!!!
Ленок

Настаивается родимая! Квасится :)

Сабж в общем то! В понедельник, как выпал снег мы с супругой начали священнодействовать! И так каждый год! В этом году делали все по моему :) Сегодня снял пробу, мммм, еще сутки и будет ништяк!
Встречайте :)
квашенная капуста
Завтра я еще раз сниму пробу и вынесу таки бак на балкон! Щи и просто отменная закусочка под водку обеспечены на всю зиму :)
Мой рецептик:
Шинкуем капусту и морковку, в пропорции 1 к 5 (мы на 50 кг капусты - 10 кг морковки), замешиваем все это, чтобы выглядело красиво.
Берем ведро 10 л, растворяем в теплой воде 1 кг соли (без добавок).
Далее берем в руки горсть капусты с морковкой - окунаем в рассол, поднимаем отжимаем и закладываем в бак. И так каждый раз, пока не кончится капуста.
Далее ставим под небольшой гнет. Капуста стоять должна столько, пока не закиснет (3-4 суток) в тепле, избыточный россол нужно сливать, следить за тем чтобы не залило рассолом пол.
После того как капустка закиснет ее можно выносить на балкон - мороз и т.д.

Разгрузочный день :)

Завтра вечером поедим к другу на дачу, где будем баловать себя хорошим шашлыком, стейками, арбузом и качественным алкоголем :)
Вот она, родимая, лежит, набирает холода :) Завтра она будет нам леденить кровь и согревать душу :)
Завтра :)
Водка Финляндия клюквенная

Пока ее доставал из морозилки, слюной изошелся весь :)